г. Минск, Уручье-6, ул. Городецкая, 40-А, тел./факс: +375 (17) 283 87 65 (66, 67, 68)
Наши партнеры
check
dahua
countmax
ever
1c_logo
itv

PostHeaderIcon Атоматизация розничного магазина

 

Комплексный подход охватывает все аспекты деятельности розничного торгового предприятия и предусматривает автоматический обмен информацией между компонентами системы.

 

Информацию о ценах можно узнать в разделе http://1c.bcd.by/prajs-list.html

 

 

links_

 


Автоматизация торгового зала

 

В качестве основы системы автоматизации торговых залов предприятия выступает прикладное решение «1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси».

 

Особенностями данного прикладного решения являются:

  • оперативный учет товаров на складах предприятия;
  • учет  товаров в торговых залах, связь с торговым оборудованием;
  • оперативный учет расчетов с контрагентами по договорам и расчетным документам;
  • резервирование товаров;
  • ведение базы контрагентов и контактов с ними;
  • анализ эффективности работы с покупателями и заказчиками, CRM.

 

Варианты построения системы автоматизации торгового зала

 

pos


 

Сервер торгового оборудования» предназначен для подключения различного рода торгового оборудования для создания кассовой системы торгового зала.

 

 

Автоматизация бухгалтерского учета

 

Основными назначением прикладного решения «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси» является ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Республики Беларусь. Данное прикладное решение охватывает следующие участки бухгалтерского учета:

  •  бухгалтерский учет розничных и оптовых торговых операций;
  •  учет денежных средств в кассе и на банковских счетах предприятия;
  •  учет расчетов с контрагентами;
  • учет комиссионных операций;
  • учет затрат  на  производство;
  • учет  заработной платы;
  • учет ОС и НМА.

 

 


Автоматизация кадрового учета  и расчета заработной платы

 

Конфигурация «1С: Предприятия 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси»  представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для реализации кадровой политики предприятий по таким направлениям, как:

  • планирование потребностей в персонале и затрат на персонал;
  • управление компетенциями и аттестация работников;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • расчет заработной платы персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия  и т. д.

 

Среди наших клиентов такие розничные торговые предприятия как: "Буслик", "OOJI", "Concept club", "Acoola", ИП "Торговый дом "БАДЕН", СООО "Мир качества", ОДО "Эленстиль", ООО "Тувия", ЗАО "Масюковщина", “Белком-сервисис” и  др.